Какая коробка передач лучше?

Покупка автомобиля всегда связана с поиском ответов на множество вопросов, но начинать стоит с определения того, какая коробка передач лучше. Если раньше рынок не отличался разнообразием механизмов этого рода, то сейчас потребители сталкиваются с широким выбором вариантов КПП. Выбирать трансмиссию исключительно по типу не стоит. Чтобы результат оправдал ваши ожидания, определитесь с тем, какие нагрузки предстоит испытывать механизму.

Перед покупкой определенного автомобиля выясните, какие дефекты коробок выбранной марки чаще всего выявляются автомобилистами при эксплуатации. Выбор придется делать между четырьмя типами коробок: механикой, автоматом (классическим), вариатором и так называемым роботом. Какую коробку передач лучше выбрать, решите сами, а мы немного расскажем об особенностях каждой из них.

Механическая коробка

Механика – классический вариант. Отвечая на вопрос, какая самая лучшая коробка передач, водители старшего поколения, скорее всего, назовут именно ее. Они с уверенностью будут убеждать вас, что такая трансмиссия не ломается, она универсальна, не вызывает никаких проблем при работе в любых условиях. На деле же, выбирая механику, стоит убедиться на все сто в том, что она была выпущена надежным производителем.

Наверное, самый большой плюс механических коробок – простота в ремонте и его дешевизна. Механика прослужит довольно долго, что актуально для вторичного рынка авто. Неисправности не помешают дальнейшему движению автомобиля. Обслуживание такого автомобиля недорогое и довольно простое. Многие инструкторы, говоря о том, на какой коробке передач лучше учиться вождению, советуют ездить именно на механике. 

Автоматическая коробка

Самая простая система-автомат работает на основе гидротрансформатора, который самостоятельно переключает передачи. АКПП заменяет водителю педаль сцепления, необходимость переключать скорости вручную отпадает. Гидротрансформатор считывает данные со всех систем автомобиля и подбирает оптимальное значение скорости. Такая система прослужит долгие годы, если вы своевременно будете заливать новое трансмиссионное масло.

Автомобили на автоматической трансмиссии не требуют специального ухода, служат долго и безотказно. Пробег таких машин при условии использования качественных расходных материалов достигает 500000 километров. Переключение скоростей происходит плавно, с учетом особенностей нагрузок на все системы, поэтому пассажиров не беспокоят рывки и тряски. Ремонт автомата в случае необходимости тоже не станет проблемой: устройство такой коробки относительно простое.

Вариатор

Вариатор многие считают разновидностью автомата, но мы выделим ее в отдельные категорию, поскольку среди всех видов коробок передач автомат именно эта версия заслуживает особого внимания. По сути, в такое трансмиссии нет передач в их классическом понимании. Вариатор – бесступенчатая система, оснащенная огромным количеством датчиков, считывающих информацию от всех смежных систем автомобиля.

Устройство системы создает максимально плавный переход с одной скорости на другую, практически полностью исключает рывки. Машина набирает скорость плавно, а владельцы автомобилей с вариатором значительно экономят топливо: автоматическая система разумно расходует материалы. Особенно хороша эта коробка для новичков: с управлением разберется даже тот, кто впервые сел за руль. Новая машина с такой коробкой прослужит вам долгие годы, обеспечит комфортные условия для водителя и пассажиров.

Робот

Из всех видов коробок передач роботы – самые новые. Управляет сцеплением в такой коробке специальная конструкция на основе МКПП, оснащенная дополнительным роботизированным узлом. Робот сам отвечает за настройку сцепления и передач.

Автомобилистам такая трансмиссия успела полюбиться за то, что границ ее настройки под себя практически нет. Расходы топлива таких устройств очень экономный. Динамически система тоже не подведет: владельцы отмечают плавность перенастройки и быструю адаптацию. Все здесь продумано таким образом, чтобы максимально снизить нагрузки на двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скидка 20% на теорию до 30 июня
успейте записаться!

    Скидка 20% на теорию при обучении на вторую категорию
    Успейте записаться!